logo_vector_R.png
×
Связаться с нами
0

Где искать вдохновение

Вдохновение – мощный внутренний импульс, необходимый для продуктивной работы. Его отсутствие может породить продолжительный творческий кризис. Делимся лайфхаками, как выбраться из творческого застоя и где найти вдохновение, чтобы начать новый швейный проект.

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА ШВЕЙНЫХ БЛОГЕРОВ



3.jpg



На просторах Instagram или Youtube можно найти сотни инфлюенсеров, связанных с миром моды. Они рассказывают об актуальных тенденциях, демонстрируют тренды сезона и составляют стильные аутфиты, которыми можно вдохновиться для создания собственного гардероба.


Еще больше вдохновения можно получить, листая профили швейных блогеров, которые не просто показывают стильную одежду, купленную в магазине, а рассказывают о нюансах изготовления своих уникальных вещей. Чтобы оградить себя от ненужного информационного шума, подписывайтесь на блогеров, близких по духу и имеющих схожий с вашим типаж, тогда их контент будет действительно полезным.


 

СЛЕДИТЕ ЗА АККАУНТАМИ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ



Особая категория профилей, представляющая интерес для шьющих людей, которые находятся в поисках новых идей – официальные аккаунты мировых брендов. К примеру, на youtube-каналах Balenciaga, Giorgio Armani и Balmain регулярно выходят ролики, посвященные модным фотосъемкам и показам, а Christian Dior, Burberry и Chanel делятся короткими инспирирующими видео о пошиве культовых вещей.

 


ЗАВЕДИТЕ МУДБОРД НА PINTEREST



1.jpg



Pinterest.com – масштабный фотохостинг с элементами социальной сети, позволяющий добавлять изображения и собирать их в коллекции на определенную тематику, группируя в папки. Все, что нужно для вдохновения – зарегистрироваться на сайте или скачать приложение и запустить поиск изображений по ключевому слову. Программа автоматически выдаст подборку с красивыми картинками и покажет рекомендации, которые могут вам понравиться.

 


ЛИСТАЙТЕ МОДНЫЙ ГЛЯНЕЦ


2.jpg



Vogue.com и другие сайты известных модных журналов – богатый источник для вдохновения. На их страницах можно проникнуться идеями из коллекций «от-кутюр», обращая внимание на запоминающиеся фасоны, необычное сочетание фактур и цветовых акцентов, а можно – проследить за более подходящими для жизни тенденциями из категории ready-to-wear. Советуем пользоваться интернет-версиями таких журналов. Во-первых, это экологично, а во-вторых – в бумажных вариантах нет архива с коллекциями всех модных брендов за последние годы, тогда как на сайтах они находятся в свободном доступе.

 

Автор статьи

Сазанова Анастасия